Щиты с ценами на бензин расценили как рекламу
- 8 августа 2011 года 19:38
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Возможно, в скором времени стелы с информацией о расценках на бензин, установленные у автозаправок, будут считаться рекламными щитами, тогда их владельцам придётся за них платить в соответствии с рекламными нормами.
Высший арбитражный суд принял на рассмотрение уже повидавший "суды" иск ООО "Розничная сеть АЗС "Салават" адресованный в управление по наружной рекламе, информации и оформлению мэрии города Ижевска. Решение судей станет не только окончательной точкой в этом деле, но и определит, относятся ли щиты с расценкой на бензин к рекламным носителям.
Ижевские чиновники посчитали установленные на АЗС "Салават" щиты незаконными. Дело в том, что стелы помимо цен на бензин, информации о видах топлива содержал логотип компании, слоган "Сделано в Башкирии" и надпись "Евро-4". Что называется "всё как у всех". Такие щиты можно увидеть у любой заправки. Но мэрия Ижевска решила, что данная информация носит рекламный характер, и потребовали убрать конструкции.
В мае прошлого года сеть АЗС подало на чиновников заявление в суд, но проиграло. Судьи считают такие щиты рекламными конструкциями, так как информация на них носит двойственный характер. Во превых, они извещают о местонахождении автозаправки, а во вторых, привлекают внимание к товару, заостряют внимание на преимуществах этого товара в сравнении с другими аналогичными.
Если Высший арбитражный суд признает информационные конструкции на АЗС рекламой, то владельцы автозаправок должны будут платить за установку таких конструкций в местные бюджеты.