Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Голый манекен стал рекламой турфирмы

Уфимская турфирма "Семь чудес света" довольно нестандартно подошла к рекламе своих туров, для этого к рекламному билборду был прикреплен манекен девушки в купальнике в натуральную величину. Однако, верхнюю часть купальника сместило ветром, обнажив грудь, поэтому манекен превратилась в туристку-топлес.

Эта реклама появилась в центре города совсем недавно, но уже пользуется популярностью среди местных жителей.

Неприкрытые прелести женского тела давно с успехом используются в рекламе турфирм. Например, год назад в центре Саратова был размещён билборд с женскими ягодицами, слоган обещал туристам отдых по программе "всё включено".

Плакат вызвал бурю эмоций и со скандалом был убран. Четыре года назад в Екатеринбурге появилась не менее спорная реклама. Тогда специалисты антимонопольного ведомства Екатеринбурга возбудили дело против турфирмы "Зима-Лето".

На плакате были изображёны обнаженные фигуры со спины (женская и две мужских), у одного мужчины был виден загар, оставленный женским купальником. Родительский комитет города не оценил креатива и подал жалобу в ФАС. До суда дело так и не дошло, но шумихи в прессе хватило окупить все затраты на эту рекламу.

Пожалуй, дальше всех шагнули в этом вопросе чиновники Хорватии, ответственные за туризм, которые в 2010 году выбрали в качестве главного изображения страны фото загорелых женских бёдер в купальнике.

Действующий премьер-министр Хорватии Ядранка Косор довольно жёстко оценила столь смелую рекламную кампанию, посчитав её эксплуатацией рекламодателями женского тела, а также авторы идеи были обвинены идеи в проявлении женоненавистнических настроений.

www.tourprom.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте