Объём рекламы в метро не изменится
- 28 июля 2011 года 16:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Московские власти пообещали, что объёмы рекламы в метро не сократятся.
Начало работы нового оператора, ответственного за размещение рекламы в метро, не будет сопровождаться уменьшением её объёмов, об этом заявил пресс-секретарь столичного департамента рекламы и СМИ Владимира Яковлева.
Напомним, 30 июня истёк договор с компанией "Олимп" - предыдущим оператором рекламы в метро. А новый оператор - компания "Авто Селл" - взял месячный перерыв, за который уже успел подписать соглашения с пятью дилерами, некоторые из них ранее сотрудничали с "Олимпом" ("Авангард", "Альмакор Медиа Баинг", "Медиа Мастер" и "Атланта М"). Агентство "Нью-Тон", тоже вошедшее в число дилеров, ранее занималось со столичным наземным транспортом.
По сообщению представителя профильного департамента, "Авто Селл" займётся вопросами размещения рекламы в метро с 1 августа. Как и было известно ранее, в метро не будет рекламы алкогольной и табачной продукции и рекламы на дверях и окнах вагонов подземки, но при этом общий объём рекламы останется прежним.
Это подтвердил Владимир Яковлев. Так уверено заявлять об этом, позволяет фиксированные рекламные площади в метро, число которых не уменьшится. Доля социальной рекламы в метро также не претерпит изменений и составит 15% от всей рекламы, которую размещают в метро.