Во Владивостоке придумали новый вид размещения рекламы
- 26 июля 2011 года 21:05
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Главный художник Владивостока Павел Шугуров и его мастерская "33+1" нашли новый способ размещения рекламы, а именно, художественное оформление трансформаторных подстанций.
В коммерческом предложении компаниям Владивостока сообщается, что расписываются подстанции, расположенные по гостевому маршруту.
Естественно, что всех сразу же заинтересовал вопрос легальности такого способа рекламы. Ситуацию прокомментировал юрист Дмитрий Аброзимов. Он отметил, что использование объектов муниципальной собственности (какими являются подстанции) для распространения рекламных изображений имеет свои особенности.
Вопрос о законности такой рекламы очень сложный, поскольку законное разрешение на размещение рекламы на муниципальном здании можно получить лишь вследствие торгов. К тому же рекламное изображение должно соответствовать эстетическим и этическим нормам, не вызывать нареканий со стороны общества или контролирующих организаций.
Для этого администрации города необходимо, в первую очередь определить стену как место размещения рекламы, а затем назначить торги на размещение рекламы на этой стене ( т.е фактическом "рекламном носителе").
Мастерская "33+1" дало обещание согласовать все вопросы по размещению рекламы с администрацией города и даже предоставить копию согласованного эскиза, на котором имеется подпись главного архитектора Владивостока.
В последнее время "33+1" рьяно украшает городские подпорные стены довольно масштабными росписями, например, недалеко от ж/д вокзала или вблизи Fesco-hall.