Девушка из Санкт-Петербурга стала рекламным носителем
- 22 июля 2011 года 21:09
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Жительница Северной столицы решила поучаствовать в рекламной акции сети магазинов "220 вольт".
24-летняя Олеся Кириенко стала первой, кто приняла условия акции. А компания "220 Вольт" стала российским первопроходцем в сфере рекламы на теле.
Условия акции довольно просты. Разместивший татуировку на своём теле получит 10000 рублей, при этом тату должно быть выполнено профессионалом в специализированном салоне, чек из которого нужно будет предоставить вместе с фотографиями всего процесса нанесения. Фон логотипа и место нанесения не имеет значения, размер должен быть не менее 5*5см.
Олеся Кириенко призналась, что логотип компании очень оригинален и прост и на тату, в отличие от оригинала, выполнен в чёрно-белых тонах, поэтому и не напоминает нынешней его обладательнице о магазине.
Для России аналогичные рекламные кампании - новинка, а вот на Западе их уже широко применяют. Так один молодой человек украсил своё лицо татуировкой в виде очков Ray Ban, а чемпион мира по боксу в 2005 году Бернард Хопкинс нанёс временные татуировки на спину с рекламой Golden Palace.