Власти Москвы и оператор наружной рекламы пришли к компромиссу
- 18 июля 2011 года 14:37
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Власти столицы заключили мировое соглашение с "Омис-92" - оператором наружной рекламы - пытавшимся судебным порядком получить разрешения на размещение рекламы на улицах города с 2004 года.
Одним из критериев соглашения сторон является пятилетний контракт на установку 223 рекламных носителей, эти данные предоставила газета "РБК daily". Также издание сообщает, что это условие противоречит закону "О рекламе", поскольку рекламные места в столице распределяются по итогам конкурсов.
Представители комитета СМИ и рекламы объяснили это желанием получать в казну города определённую плату без обращения в суд. До 2008 года отчисления происходили по решению суда.
В соответствии с новым договором "Омис-92" должна будет выплатить властям долг в сумме более чем 50 миллионов рублей (30 миллионов рублей по решению суда, вынесенному ранее, 26 миллионов рублей - за годовое использование рекламных конструкций с 27 июля 2010 по 27 июля 2011).
Начальник столичного комитета рекламы Владимир Макаров не хотел заключать контракт с оператором, так как у последнего имелась задолженность перед городом с 2004 года. Три года назад вступили в силу поправки к закону "О рекламе", в соответствии с которыми оператор заключает договор с собственником рекламных носителей.
Экс-владелец "Омис-92" Игорь Ерастов утверждает, что Макаров вынудил его продать компанию, которую купила инвестиционная компания "Арлан", а после структура "Фокус Медиа".
Оператору "Омис-92" на сегодняшний день принадлежит 2% рынка наружной рекламы в Москве. "РБК daily" сообщает, что компания не платила аренду рекламных щитов с 2007 по 2011 год. Предположительная задолженность перед властями приблизительно равняется 96 миллионам рублей.