Безграмотность красноярской рекламы пугает
- 18 июля 2011 года 12:45
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Красноярск пополняется новой рекламой, в последнее время часто безграмотной. Нарушение норм русского языка наблюдается на вывесках, баннерах и растяжках.
Но самое неприятное, что рекламораспространители называют намеренные ошибки игрой слов.
Директор рекламного агентства Пётр Саминский уверен, что делается это для привлечения внимания, что, увидев ошибку, люди запоминают её, а, соответственно, и бренд.
Однако у красноярских лингвистов на этот счёт иное мнение. Кандидат филологических наук Анна Трапезникова объясняет, что неправильно написанные названия искажают языковую компетенцию граждан. Увидев написание с ошибкой, люди воспринимают его как правильное.
Кроме того, такая реклама негативно сказывается на имидже города. Однако, городские власти не уполномочены исправить данную проблему. Андрей Селезнёв, депутат Красноярского городского совета, считает, что чушь, появляющаяся на плакатах и в объявлениях, свидетельствует об уровне образованности и восприятия мира заказчика рекламной продукции.
Международная оценка образовательных достижений учащихся определила Россию на 43-е место по уровню грамотности из возможных 65-ти. Но всё-таки хочется надеяться на лучшее, к тому же знания красноярских школьников превышают средний уровень по России, об этом свидетельствуют и результаты ЕГЭ за 2011 год.