Спорная реклама "КомсоМОЛЛа" повысила посещаемость ТЦ
- 15 июля 2011 года 17:50
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
На конференции "Инновации в коммерческой недвижимости", организованной в рамках "ИННОПРОМа-2011", обсуждалось продвижение торговых центров.
Здесь же, впервые на публике, об результатах скандальной рекламной кампании отчитался гендиректор ТРЦ "КомсоМОЛЛ" Алексей Мальцев. С его слов осенью средний трафик в ТЦ составлял около 5-6 тысяч посетителей в день, теперь же 12-15 тысяч в будни и 15-20 тысяч - в выходные. Таким образом получилось, что "пацанская" реклама принесла результат.
Алексей Мальцев рассказал, что на сегодняшний день "КомсоМОЛЛ" является третьим по величине екатеринбургским торговым центром. Хотя в самом начале были некие проблемы, во-первых, нужно было привлечь внимание арендаторов и посетителей.
Руководство ТЦ приняли решение не просто украсить город красивыми картинками, а заключили сотрудничество с местным агентством, которое и предложило необычное решение. Гендиректор сообщил, что остался доволен результатами, так как удалось ярко заявить о себе и привлечь арендаторов, которые уже сами предлагают новые варианты слоганов.
Со слов Алексея Мальцева все крупные площади "КомсоМОЛЛа" заняты, 90% ТРЦ заполнено арендаторами. В ближайшее время торговый центр пополнится магазинами сетей New Yorker и Befree. На осень руководство ТЦ запланировало увеличение трафика до 40 000 посетителей ежедневно. Помимо этого будет проведено благоустройство пешеходной дорожки и пешеходного моста от района Синие Камни к торговому центру.
В этот же период к "КомсоМОЛЛу" начнёт ходить общественный транспорт, в том числе электричка, заверил Алексей Мальцев.