Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама компании "Авто-роллы" признана оскорбительной

Антимонопольное ведомство признало рекламу "Хочешь чёрного" компании "Авто-роллы" ненадлежащей.

На рекламном плакате был изображён темнокожий мужчина, а также имелась надпись "Хочешь чёрного?", создатели рекламы предполагали, что таким образом оригинально прорекламируют услугу доставки роллов и пиццы.

У антимонопольщиков оказалось на этот счёт иное мнение. По заявлению уполномоченного по правам человека в Пермском крае Татьяны Марголиной была проведена проверка, в ходе которой было выявлено нарушение ч. 6 ст.5 федерального закона "О рекламе".

Эта часть закона запрещает использование бранных слов, оскорбительных и непристойных образов, выражений и сравнений, в том числе касающихся пола, расы и национальности. За это нарушение компании назначили выплатить штраф в сумме 4 тыс. рублей.

Но "Авто-роллы" не согласилось с решением и подало заявление на пересмотр дела в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд, который признал вердикт надзорного ведомства в отношении компании правомерным, размер штрафа остался прежним.

Главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Пермскому краю, Юрий Бородич пояснил, что представитель компании "Авто-роллы" объяснил причины аппеляции тем, что объектом рекламы являлся продукт питания - чёрный рис, а не мужчина.

К тому же в компании не ожидали таких последствий рекламы. Юрий Бродич отметил, что на плакате был явно виден только мужчина и слоган, какой-то непонятный продукт напечатан мелко, поэтому и было признано нарушение.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте