"Бульварное кольцо" планирует новую сделку
- 14 июля 2011 года 14:39
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Победитель конкурса "Мосгортранса" на пятилетнее размещение рекламы на наземном транспорте - компания "Бульварное кольцо" - заявил о сделке с компанией "Рекламное производство".
Специалисты и операторы наружной рекламы предполагали, что "Бульварное кольцо" из-за отсутствия опыта работы на рынке рекламы наймёт посредников для продажи рекламы из числа опытных игроков.
Но предположения не оправдались, "Бульварное кольцо" наняли компанию "Рекламное производство" (экс-партнёр Gallery, один из крупных монтажников транспортной рекламы в столице), которая будет заниматься размещением рекламы, а продажей компания всё-таки займётся сама, и как считает Глеб Кожемяко, управляющий партнер "Бульварного кольца", прекрасно с этим справится.
Такой подход к рынку наружной рекламы может закончиться серьёзными изменениями. Вторая по обороту в этой сфере Gallery в отчёте за первый квартал не смогла оценить стоимость компании, поскольку пока не знает, какие активы у неё останутся.
Рекламодатели к этим изменениям относятся скептически, поскольку "Бульварному кольцу" нужно будет покрыть затраты на контракт с "Мосгортрансом", что в 12 раз больше, чем пришлось отдать рекламодателям на московский транспорт в 2010 году.