Реклама Банка Москвы вызвала нарекания УФАС
- 8 июля 2011 года 17:14
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
7 июля текущего года Комиссия УФАС по Москве подтвердила нарушения АКБ "Банка Москвы" (ОАО) часть 7 ст.5, пункт 2 часть 2, часть 3 ст.28 Федерального закона "О рекламе".
Под неусыпный взгляд антимонопольного ведомства попали наружные рекламы, распространяемые АКБ "Банк Москвы" (ОАО), именно эти материалы легли в основу возбуждения дела.
Претензии УФАС в первую очередь коснулись рекламы, сообщавшей о вкладе "Копить проще" с 10 процентной ставкой. В ней были выявлены несоответствия часть 7 ст.5 ФЗ "О рекламе", так как в ней не сообщаются условия рекламируемого вклада.
Обнаружились противоречия пункт 2 часть 2 ст.28 ФЗ "О рекламе", поскольку не были указаны другие критерии, влияющие на размер доходов и расходов потребителей, воспользовавшихся этой услугой.
Ненадлежащей по мнению антимонопольщиков оказалась реклама кредита "МИЛЛИОНЫ НА БЛАГОРОДНЫЕ ЦЕЛИ", сообщающая о предоставлении кредита без поручителей в размере до 3 миллионов. Представителями антимонопольного ведомства были обнаружены несоблюдения всё той же часть 7 ст.5 ФЗ "О рекламе" и часть 3 ст.28 ФЗ "О рекламе". По закону нужно было указать и все остальные, чтобы сформировать у потенциального потребителя полное представление о фактической стоимости кредита, а в тексте сообщения содержалось только один критерий, непосредственно влияющий на стоимость кредита.
Далее будет проведено административное расследование, для этого материалы дела будут направлены представителю Московского УФАС России.