Фестиваль Игронавтика направляет свою рекламу на семейных людей через казуальные игры
- 27 февраля 2008 года 02:03
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Фестиваль призван стать традиционным для всех любителей интерактивных развлечений ( ). На протяжении трех дней фестиваль соберет весь спектр интерактивных развлечений: ожидаемые и перспективные компьютерные игры для семей и молодежи, развивающие игры и программы для детей, развлекательные порталы и социальные сети. На фестивале организована специальная семейная секция на которой родители смогут показать своим детям легендарные игры конца прошлого века, игры нового поколения и подобрать программы, развивающие способности ребенка.
Чтобы обеспечить максимальный и точный охват взрослой играющей аудитории, дирекция фестиваля подготовила специальные информационные баннеры для рекламы непосредственно в компьютерных играх. Баннеры информируют и напоминают о фестивале «Игронавтика» перед игрой и по завершении скачиваемых из сети простых популярных игр, называемых казуальные игры (casual). В эти игры играет большинство офисных работников всех уровней, включая топ-менеджмент, активные потребители Интернет-услуг. По данным исследований компании Alawar Inc., основной спрос на казуальные игры наблюдается у российских пользователей в возрасте от 25 до 45 лет.
Размещение рекламных баннеров в этом популярном виде отдыха и релакса на работе и дома стало возможным благодаря технологическому решению агентства EnterMedia, специализировавшегося прежде исключительно на product placement в компьютерных играх.
По сообщению сотрудников агентства реклама в простых, семейных играх в настоящее время востребована коммуникационными компаниями, но в самое ближайшее время ее эффективность почувствуют и представители entertainment индустрии, первым из которых стала дирекция Фестиваля «Игронавтика». На очереди также размещение рекламы в играх от компаний FMCG-сектора.
Реклама фестиваля размещена с учетом нескольких характеристик: часть рекламных показов увидят пользователи бесплатных игр, часть предпочитающих более дорогие игры, требующие оплаты. Геотаргетинг обеспечит доставку рекламы в первую очередь для пользователей, проживающих в Москве. Время показа ограничивается четырьмя неделями перед Фестивалем. Определены также частота показа рекламы одному пользователю и подробная онлайн-отчетность для рекламодателя в ходе рекламной кампании.