Елена Бабич против рекламы "Быть русским - по приколу!".
- 29 июня 2011 года 21:30
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Депутата возмутил тот факт, что молодежный жаргон был использован безграмотно. По мнению Е. Бабич, слово "прикол" обозначает шутку или розыгрыш.
Такие розыгрыши обычно допускаются в случае, когда кто-то хочет выставить кого-то в нелепой ситуации. Следовательно, быть русским просто нелепо. Е. Бабич утверждает, что такая реклама - это насмехательство над более чем 150 млн. гражданами России, которые (по итогам переписи населения) считают себя русскими по национальности.
Такая реклама лишь разжигает межнациональную рознь и унижает национальное достоинство наших граждан. По мнению Е. Бабич, такая реклама свободно попадает под статью "Унижение человеческого достоинства".