Высокие требования к рекламе абортов.
- 29 июня 2011 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Законопроект по усилению требований к подобной рекламе уже прошел второе чтение. На этом чтении в существующий закон "О рекламе" были внесены необходимые поправки.
Согласно законопроекту, рекламируемые услуги по прерыванию беременности должны содержать предупреждающую информацию о возможных осложнениях (бесплодие) и других последствиях.
Законом предусмотрено, что в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности для информации о последствиях этого действия должно быть отведено около 10%. Также подобная реклама не должна содержать убедительную информацию о безопасности таких услуг.
По словам члена комитета по охране здоровья Т. Яковлевой, число абортов в год в России около 6-8 млн. Около 20% женщин становятся бесплодными, а каждая 5 беременная умирает во время аборта.