Московская туристическая кампания шагает за рубеж
- 27 июня 2011 года 16:13
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
По прогнозам московского правительства, уже в 2011 г. в отечественных и зарубежных СМИ должна появиться рекламно-информационная кампания о туризме в Москве. Власти готовы потратить на это около 35 млн. рублей. Все СМИ и телеканалы будут выбираться исключительно на конкурсной основе. На выбранном телеканале ежедневно, 8-24 раза в день,будут транслироваться рекламные ролики. На рекламу на телеканале планируется потратить около 6,5 млн. рублей. Возможно, это будет какой-нибудь российский телеканал, вещающий за рубежом. На рекламные публикации в печати и на заграничных сайтах власти готовы потратить 10 млн. рублей. Также правительство Москвы планируют потратить немаленькие средства на создание Call-центра для туристов.
Причиной столь решительных действий властей стал тот факт, что Москва перестает быть популярной для иностранных туристов. Среди крупных недостатков можно отметить сложность в ориентировании по Москве для иностранных туристов и нехватку дешевых гостиниц.