Рекламу в метрополитене поделят
- 27 июня 2011 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Теперь реклама в столичной подземке будет поделена между пятью субподрядчиками. Идею предложила компания "Avto Sell".
По словам руководителя департамента СМИ и рекламы В. Черникова, "Avto Sell" имеет право всячески привлекать партнеров. Потенциал метро был оценен в 5 млрд., поэтому, поделив рекламные площади, каждый подрядчик сможет выручить около 1 млрд. рублей.
В июне этого года компания "Avto Sell" еще плохо известная на российском рекламном рынке, выиграла тендер на размещение рекламы в столичной подземке. Ею была предложена самая высокая цена годового контракта 2, 38 млрд. рублей. Столько же составят и ежегодные отчисления компании в бюджет, а за 5 лет эти перечисления составят около 14 млрд.
Реклама в столичном метро уже была когда-то распределена. Были заключены контракты, но компании в результате объединились и возникла компания "Олимп", срок контракта которой заканчивается уже 30 июня.