В Новосибирске планируют упорядочить рекламу
- 24 июня 2011 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Власти Новосибирска продолжают приводить город в порядок, теперь они решили рекламные щиты на Красном проспекте поставить в одну линию.
Глава управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов объяснил, что до последнего времени реклама в городе размещалась по заявительному принципу, теперь же планируется уйти от этого и придерживаться чёткой концепции.
Пресс-центр мэрии города в свою очередь сообщил, что новая концепция будет принята на сессии Горсовета осенью этого года. И подчеркнули, что она будет обязательной для всех, как и другие правила размещения наружной рекламы.
Подготавливаемый документ будет охватывать рекламу на фасадах зданий, рекламные конструкции и уличную мебель. Основными положениями концепции станут уменьшение числа баннеров, замена их на принципиально новые форматы.
Расположение рекламных конструкций теперь будет осуществляться строго по определённым линиям. Отдельно стоящие конструкции будут располагаться на шести ярусах, каждый из которых предназначен для определённого размера. Реклама на фасадах будет занимать только места между первым и вторым этажами, а всем известные баннеры сменят на световые лайтбоксы и подсвеченные объемные буквы.
Всё это делается для того, чтобы привести наконец-то в порядок фасады зданий, буквально облепленные за долгие годы различными вывесками, объемными буквами, баннерами и козырьками. Главный художник города Юрий Бурика считает, что всё это случилось по тому, что владельцы зданий не придерживаются какого-либо общего подхода к размещению рекламы, а власти не имеют законных оснований контролировать эти вопросы.