"Яндекс" и "Рамблер" объединили свои силы
- 23 июня 2011 года 18:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Компания "Рамблер" заключила договор о совместной работе с компанией "Яндекс", то есть будет использовать поисковые технологии последнего и присоединиться к его рекламной сети.
Это позволит рекламодателям "Директа" (одной из самых крупных структур размещения контекстной рекламы в рунете от "Яндекса") расширить свою целевую аудиторию и заполучить новых клиентов, в первую очередь за счёт качественного поискового трафика.
Теперь "Рамблер" является одной из самых масштабных площадок в рекламной сети "Яндекса". Как пояснили в пресс-службе объединенной компании "Афиши" и "Рамблера", поиск Яндекса станет базовой технологией, которая будет пополняться собственными сервисами (новости, расписания киносеансов, погода, рейтинг сайтов, и другие сервисы, соответствующие поисковому запросу).
На сегодняшний день рекламная сеть "Яндекса" охватывает тысячи сайтов, даже такие известные ресурсы, как Mail.Ru, Одноклассники.ru, Bing. Пользователи рекламной сети имеют возможность пользования комплексным решением - поиск "Яндекса" совместно с рекламными объявлениями директа. "Яндексом" можно воспользоваться на Qip.ru, Livejournal.ru, Nigma.ru.