Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "КомсоМОЛЛа" была шуткой

Скандал вокруг рекламы ТЦ "КомсоМОЛЛ" в Екатеринбурге продолжает своё существование. Напомним, что в рекламных роликах изображены молодые люди различных субкультур, а в подписях упоминаются названия микрорайонов города.

Жители этих районов недовольны такой рекламой, кого-то не оскорбляют слоганы, кого-то "бандитские" образы, кто-то считает, что такая реклама пагубно влияет на подрастающую молодёжь. Недовольства переросли в обращения в УФАС по Свердловской области. В антимонопольном ведомстве пообещали рассмотреть жалобы в течение 30 дней, после чего будет вынесен окончательный вердикт: нарушает ли закон данная реклама.

Генеральный директор управляющей компании "КомсоМОЛЛ" Алексей Мальцев явно недоумевает, что же могло оскорбить чувства земляков, ведь такая реклама в первую очередь поднимает престиж районов Синие Камни и ЖБИ, к тому их жители являются потенциальными клиентами центра.

На жалобы, что реклама пугает детей, вводит в заблуждение подростков, Мальцев заявил, что его четырёхлетнему сыну абсолютно "фиолетово" на такую рекламу, поэтому считать ролик "бандитским" лишь субъективное мнение. И вообще, вся рекламная кампания была шуткой.

Интересно будет узнать, как оценят эту шутку в УФАС.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте