Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Работы из Екатеринбурга отправятся на "Каннские львы"

Работы рекламного агентства "Восход" из Екатеринбурга включили в шорт-лист конкурса "Каннские львы". Сразу две работы этого агентства удостоились подобной чести. Первая - "книги-освежители" попали в номинацию категории C02 Small Scale Special Solutions.

Реклама магазина "100 000 книг" была отмечена жюри Media Lions сразу в двух категориях: A05 Best Use of Ambient Media: Small Scale и C07 Retail and E-Commerce, including Restaurants.

Напомним, что указанный магазин проводил рекламную кампанию по привлечению читателей к мировой литературе. Так была выпущена серия "книг-освежителей", которую распространили по туалетам самых посещаемых мест города. На освежителях можно было прочесть отрывки из известных литературных произведений.

Второй проект, отмеченный в шорт-листе: "Денежный дождь" вошёл в категорию A04 Best Use of Outdoor. Эта рекламная компания происходила в центре Екатеринбурга, когда из окон торгового центра посыпался "дождь" денежных купюр.

Один из представителей агентства Андрей Губайдуллин поделился своей радостью в блоге, сравнив четыре шорта с мушкетёрами. Его эмоции вполне объяснимы, ведь до этого "Восход" лишь раз был замечен в каннском шорт-листе, тогда была отмечена работа "Беспроигрышный календарь".

"Каннские львы" - главный мировой рекламный фестиваль, в этом году он соберётся уже в 58 раз, на конкурс уже заявлено 90 стран с 28828 работами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте