Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные места в ГУП "Московский метрополитен" уйдут сегодня с молотка

Сегодня должен наконец-то состояться аукцион на рекламные места в Московском метрополитене. Стоимость контракта для начала оценили в 1,59 млрд руб. в год с дополнительной возможностью увеличивать каждый год ставку на коэффициент инфляции ( но не менее чем на 8,3% от итоговой суммы контракта).

Контракт предыдущего рекламного оператора ГУП "Московский метрополитен" заканчивается буквально на днях. За прошлый год "Олимп" отдал метрополитену 783 млн руб.

В сегодняшних торгах решили принять участие пять компаний: "Олимп", "ЭмКо" (PR-агентство), "Атор" (медиаброкер), "Авто Селл" (автодиллер), "Фрост". Немногим ранее отказалась участвовать в аукционе компания Gallery.

Когда только появилась идея провести торги, метрополитен оценили в 1,03 млрд руб. Но окрылённые успехом торгов, организованных "Мосгортрансом" на размещение рекламы на общественном транспорте, в результате которых начальная цена (244 млн) возросла до 2,2 млрд руб. (победитилем стало агентство "Бульварное кольцо"), власти столицы подняли начальную стоимость более чем в 1,5 раза. А также градоправители ввели запрет на рекламу табака и алкоголя в метро. Необходимые нормы были прописаны в документации торгов. Как объяснил Владимир Черников, глава московского департамента СМИ и рекламы, такие меры были приняты в связи с отсутствием подобного запрета в российском законодательстве.

На сегодняшний день реклама в московском метро располагается на 4,7 тыс. носителях, 216 экранах, помимо этого размещается на стикерах, схемах метро и прочих носителях площадью 59 тыс. кв. м. Компанией "ЭСПАР-Аналитик" в прошлом году был произведён анализ рекламных возможностей метрополитена, по их оценке реклама в метро составила 2,5 млрд руб, что является 15% от столичной ooh-индустрии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте