Мобильная реклама становится мобильнее.
- 14 июня 2011 года 20:19
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Согласно результатам исследовательской компании Json Partners , российский рынок маркетинга и мобильной рекламы в 2011 г. вырастет по сравнению с 2010 г. на 43%, а в последующий 2012 г. на 78%. Перспективы роста рынка огромные.
Так, по данным исследователей рекламного рынка России, доля контекстной рекламы может составить 39%, медийная реклама займет 28% структуры всего рынка мобильной рекламы. Не отстает и видио реклама. Ей пророчат долю 29% рынка.
Рассылки, в свою очередь, займут 4%. С этими данными согласны специалисты компании WapStart, которые также принимали участие в исследовании. Продажа рекламы в мобильном интернете, по словам представителей компании WapStart, осуществляется по нескольким каналам. Ведущую роль здесь играют мобильные рекламные сети. Например, в России лидирующую роль в этом отношении занимают известнейшие компании WapStart и Plus1.
Также можно отметить канал продажи мобильной рекламы через Интернет-сети, которые подстраиваются под ритм 21 века и становятся более мобильными, например, Begun.
Рынок мобильной рекламы в Интернете появился недавно, поэтому очень сложно отследить его обороты. Как утверждает представитель WapStar К. Рожковский, рынок мобильной рекламы развивается по Западному сценарию, и это очевидно.
Соответственно, будет увеличиваться количество мобильных приложений, мобильных сайтов, а следовательно, в дальнейшем, с развитием самих мобильных платформ, будут совершенствоваться все инструменты мобильной рекламы. С ростом популярности и эффективности мобильной рекламы, многие компании также захотят воспользоваться таким источником дохода.
Уже сегодня, крупные компании, рекламирующие свои услуги в Интернете, выходят и на этот рынок. По прогнозам WapStart, уже очень скоро on-line и ofline бренды появятся в мобильных телефонах через развитие мобильных приложений и сайтов. Как быстро будет развиваться рынок мобильной рекламы в России, предсказать трудно, но, по мнению К. Рожковского, тот скачок в развитии мобильной рекламы сегодня - это хороший старт, обещающий неплохие перспективы.