Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на кабельных каналах скоро подорожает!

Вот и дождались! Подорожание теперь коснется и телевизионной рекламы. Как известно, рекламные сборы на неэфирных телеканалах резко набирают обороты. Телевидение в этом отношении уже обошло Интернет (70% против 60% соответственно).

По словам РБК daily, подорожание можно ожидать уже с первого сентября. Теперь реклама на некоторых неэфирных телеканалах холдинга "Gasprom-Media" будет стоить на 20% дороже. Это повышение коснется таких известных телеканалов как любимое всеми "Русское кино", довольно популярные каналы "History" и "Explorer". Также осенью ожидается подорожание телерекламы на "Action", а также на известных кабельных телеканалах "Живи", "SET", "Universal" и "AXN".

По данным рекламных агентств, стоимость рекламы на телеканале "TV 1000", к примеру, стоит сегодня около 7 000 руб. за минуту. Осенью же эти расценки возрастут на 30%. Это выше, чем на остальных каналах холдинга.

Сам "Gasprom-Media" связывает это подорожание с увеличением месячного охвата на тематических каналах в 4 раза, по сравнению с прошлым годом. По словам начальника управления продаж холдинга Н. Коваленко, на подорожание рекламы повлияет также и недостаток инвентаря на популярных телеканалах.

Как правило, пересмотр цен на рекламу на кабельных каналах происходит в конце каждого года, так как переход самих рекламодателей с национальных каналов на неэфирные длится довольно долго. Это может занять целый год, все зависит от того, когда у рекламодателей появляются свободные деньги. Тем более, дефицит рекламного времени на каналах холдинга был всегда.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на рекламу на неэфирных каналах было потрачено в прошлом году на 26 % больше, чем в 2009 году. также было отмечено, что в прошлом году 1,5% бюджета рекламного телерынка приходился именно на тематические каналы.

Согласно данным РБК Daily, расценки собирается повысить и "Video international". Директор по корпоративным коммуникациям "Video international" А. Чаркин объясняет это подорожание тем, что рост цен на рекламу был заложен еще в бюджет VI 2011 года. Так что рост цен на рекламу связан исключительно с ростом спроса на услуги VI.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте