Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Зачистка" наружной рекламы

Теперь противостоять засилию рекламных носителей будет строгая буква закона. Согласно заявлению руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы В. Черникова, наружная реклама, размещенная незаконным способом, будет обязательно убираться с улиц города.

Среди множества ярких рекламных щитов, в первую очередь, строгость закона ощутит на себе реклама, размещенная на строительных сетках и многочисленных заборах столицы. Такая реклама будет категорически запрещена. Некоторые преобразования также коснутся и уличной рекламы.

По мнению, В. Черникова, это не означает, что власти Москвы против рекламы вообще. Наружная реклама, благодаря своей яркости и призывности, до недавнего времени разбавляла серые будни столицы, но эти времена уже давно прошли.

Сегодня город благоустраивается, и мы уже не в состоянии видеть всю его красоту за бесчисленными пестрыми щитами, призывно предлагающими разнообразный спектр услуг. В. Черников также отметил, что большинство наружной рекламы размещено незаконным способом, поэтому город не получает никакой прибыли от этого произвола. Как правило, такое нарушение встречается среди рекламных носителей, размещенных на строительных объектах.

Москомнаследие разъясняет причину бурного развития незаконной наружной рекламы. Дело в том, что до 2007 г. Москомнаследие не имело в своем составе специальных подразделений, занимающихся вопросом согласования размещения наружной рекламы. Поэтому, согласно данным Москомнаследия, до 2007 г. из 600 рекламных носителей, размещенных в пределах Бульварного кольца, законным способом были установлены только 20 рекламных конструкций. В 2007 г. такие подразделения все же были созданы, но не все компании стремятся воспользоваться их услугами.

Теперь, в соответствии с законом, компании, самовольно разместившие рекламные носители на улицах города, получат письменные уведомления о добровольном сносе незаконных конструкций. Если же они откажутся это сделать, то в течение лета эти рекламные носители будут демонтированы властями города. Вот только, тем компаниям, которые не пожелают убрать незаконную рекламу добровольно, придется оплатить в итоге и демонтаж, и судебные издержки, так как городу придется очищать свои улицы за счет своего бюджета.

Но есть еще один способ размещения рекламы, который пока не чем не регламентируется. Речь идет о рекламе на асфальте. Власти города также планируют принять меры и в отношении разукрашенных мостовых Москвы. По словам В. Черникова, эти надписи или все же признают рекламой, и, соответственно, эта реклама также будет регулироваться законом, или ее попросту запретят.

В. Черников также отметил, что владельцам незаконной рекламы на улицах Москвы не стоит надеяться на какие-либо компенсации утраченной выгоды, ведь город также понес убытки от незаконно размещенных рекламных щитов. Департамент СМИ и рекламы Москвы убежден, что реклама должна рекламировать товары и услуги, т. Е. выполнять свою первоначальную функцию, но не в коем случае, она не должна уродовать столицу.

Для того, чтобы владельцы рекламных носителей не терпели убытки и город не нес потери, жертвуя своей красотой, необходим компромисс между архитекторами Москвы, представителями власти города и, собственно, специалистами по рекламе.
Глава департамента СМИ и рекламы города Москвы подчеркивает, что власти города уже готовы к такому компромиссу. Дело за остальными.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте