Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На "Первом" начнут продавать рекламу для молодёжи

Осенью этого года "Первый" канал поменяет аудиторию, на которую ориентирована реклама канала. Теперь она станет моложе от 14 до 59 лет. На эти изменения руководство канала планирует потратить около 95 процентов от всего рекламного бюджета.

На данный момент реклама "Первого" нацелена на зрителей старше 18 лет. Данные аналитического центра "Видео Интернешнл" ярко демонстрируют, что год за годом каналы теряют молодую аудиторию: в 2005 году аудитории от 18 до 45 лет предназначалось более 80 процентов рекламных денег, в 2009 - от 20 до 50 лет.

Окончательно переключится на новую аудиторию канал с 1 января следующего года. Генеральный директор телеканала Константин Эрнст сообщил, что "Первый" планирует реализовывать продукт более высокого качества. Опасений по поводу уменьшения рекламных доходов у Эрнста нет, так как стоимость пункта рейтинга рекламы будет дороже.

 "Ведомости" сообщили, что не только "Первый", но и многие другие каналы сменят целевую аудиторию в будущем году, с таким предложением к ним выступил "Видео интернешнл". "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" планируют поднять нижнюю планку с 18 до 25 лет. Также сообщалось, что "Первый" расширит обе границы.

130,7 миллиарда рублей - такая сумма была потрачена компаниями за прошлый год, в нынешнем году расценки на размещение рекламы на российском ТВ возросли на 30-40 процентов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте