Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Красноярске 10 рекламных конструкций признаны непристойными

Совет экспертов по рекламе при Красноярском УФАС расценили как неподобающие 10 рекламных щитов, появившихся в городе.

Заявление поступило от Красноярской епархии Российской патриархальной церкви с жалобой на непристойную рекламу в городе, 10 июня на собрании экспертного совета при УФАС по соблюдению законодательства в области рекламы специалисты рассмотрели данный вопрос. Заместитель руководителя краевого УФАС Олег Харченко сообщил, что в результате заседания 10 рекламных щитов были признаны противоречащими закону.

В это число попала реклама заведения "BODYМАССАЖ Сherry", распложившаяся на Коммунальном мосту в обе стороны движения, 2 баннера эротического бара "Zaжигалка", размещённые на ул. Маркса на здании бара и на ул. Мира, 2 щита стрип-клуба "Пещера" - на перекрёстке пр. Мира и Вейнбаума и на здании самого клуба, реклама ночного клуба "Шпилька" напротив медакадемии, щит салона восточного массажа "Анантара". И непосредственно по инициативе УФАС незаконной признана реклама "Шпильки", размещённая в рекламе Catalog. Сейчас по всем инцидентам заведены дела по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ против лиц, распространявших эту рекламу.

Не вся обсуждаемая на заседании реклама не соответствовала закону. "Зомби-реклама" винного ресторана на ул. Урицкого и реклама конца света вполне удовлетворила требования закона. Харченко отшутился, что всё равно конец света не наступил. Без какого-либо определённого решения пока осталась реклама пластиковых окон про советских солдат мародёров.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте