Рекламу обуви с полуобнаженной девушкой признали незаконной
- 8 июня 2011 года 15:12
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области расценило рекламу магазина обуви "Корсо Комо" с изображением полуголой девушки неэтичной, а рекламодателя - ООО "ТрансУниверсал" нарушителем, так как использовали в рекламе непристойные образы (часть 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе").
Реклама была размещена в газете "Рико-экспресс" № 50 от 12 декабря 2010 г. По мнению комиссии Ярославского УФАС России образ полуобнажённой девушки из рекламы недопустим и неуместен в печатном издании, так как газета рассчитана на широкий круг читателей, в число которых входят и дети.
По итогам заседания комиссии Ярославского УФАС России ООО "ТрансУниверсал" было выдано предписание прекратить противоправные действия. Теперь ООО "ТрансУниверсал" грозит административное наказание по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Сумма штрафа может составить от 100 000 до 500 000 рублей.
Руководитель управления Наталия Сибрикова пояснила, что реклама оказывает сильное влияние на нравственный и моральный блик общества. Именно поэтому необходимо соблюдение общепринятых норм морали и гуманности. Реклама обязана быть этичной. Содержание и форма рекламного объявления, условия и способы её размещения, порядок, время - всё должно быть организовано соответственно правилам этики, не должно противоречить нормам поведения, моральным принципам и традициям, признанным в обществе.
Особенно остро стоит вопрос, когда под непосредственное влияние рекламы попадают дети. А так как дети - это наше будущее, управление просто обязано строго контролировать содержание рекламы.