В московском метро станет меньше рекламы
- 7 июня 2011 года 13:49
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В ближайшем будущем в вагонах Московского метрополитена скорее всего исчезнут стикеры, которые размещают на дверях электропоездов. Необходимые указания были внесены в документацию о проведении аукциона на размещение рекламы в московском метро. И хотя, рекламные площади уменьшились, это ни как не отразится на минимальной цене контракта ( 1,6 млрд.рублей).
После того как были внесены дополнения о запрете расклейки рекламы на стеклах поездов рекламная площадь метро сократилась на 3,3 тыс. кв. м. Сокращение составило около 6 %, кажется, незначительно, но вот денежные потери будущего оператора будут куда больше, так стикеры расклеиваются на уровне глаз, что считается одним из перспективных мест рекламы в метро.
Предыдущим оператором являлось агентство "Олимп", контракт которого заканчивается 31 июля текущего года. Аукцион был первоначально запланирован на 8 июня, но был перенесён на 21 июня.
Реклама алкоголя и табака в метро так же была запрещена властями Москвы. Это решение тоже было внесено в документацию торгов. Такое решение было принято для удаления пробела в законодательстве, который позволял распространять рекламу алкоголя и табака в метро, так считает глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
За прошлый год доход от рекламы в московском метро составил 2,5 млрд рублей, эти данные предоставил "ЭСПАР-Аналитик". В столичной ooh-индустрии это составит 15%.