Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама Екатеринбурга выступила против…рекламы.

В виде комиксов были выпущены плакаты социальной outdoor-кампании, призывающие не верить рекламе и ни в коем случае не брать кредиты.

Центр Екатеринбурга превратился в "выставку" сити-форматов, в которых повествуется о различных жизненных ситуациях таксиста Трёхкопейкина. В блогах рекламу современного жанра прозвали "сити-комиксом".

Так вот герой этого комикса, насмотревшись рекламы, взял кредит на новый автомобиль. На плакатах в иллюстрациях и стихах продемонсрированы злоключения Трёхкопейкина, который всеми силами старался выплатить кредит и остался в одном нижнем белье. На обратной стороне плакатов разместили другую историю о бедном таксисте, где он в надежде поправить здоровье, пришёл в платную клинику.

Плачевный результат первой истории повторился: денег не осталось, а здоровье так и не улучшилось.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте