Наружная реклама Екатеринбурга выступила против…рекламы.
- 1 июня 2011 года 11:00
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В виде комиксов были выпущены плакаты социальной outdoor-кампании, призывающие не верить рекламе и ни в коем случае не брать кредиты.
Центр Екатеринбурга превратился в "выставку" сити-форматов, в которых повествуется о различных жизненных ситуациях таксиста Трёхкопейкина. В блогах рекламу современного жанра прозвали "сити-комиксом".
Так вот герой этого комикса, насмотревшись рекламы, взял кредит на новый автомобиль. На плакатах в иллюстрациях и стихах продемонсрированы злоключения Трёхкопейкина, который всеми силами старался выплатить кредит и остался в одном нижнем белье. На обратной стороне плакатов разместили другую историю о бедном таксисте, где он в надежде поправить здоровье, пришёл в платную клинику.
Плачевный результат первой истории повторился: денег не осталось, а здоровье так и не улучшилось.