Образ солдата в рекламе окон жители посчитали оскорбительным
- 31 мая 2011 года 12:43
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
На сайте омского УФАС завершился опрос, с помощью которого выяснялось мнение жителей города по поводу рекламы пластиковых окон БФК, появившейся перед Днём Победы.
На плакате был изображен солдат в форме военных лет и фраза, сообщающая о том, что у немцев отняли лучшее, а теперь отдают всего за 2000 рублей. Ветераны, оскорблённые рекламой, обратились в антимонопольный орган с жалобой.
Представители ведомства провели опрос на сайте, чтобы узнать мнение интернет-пользователей о, корректно ли использовать образ солдата времён ВОВ в рекламе пластиковых окон.
30 мая этот опрос завершился. Итоги опроса таковы: 487 человек (76,69%), посетивших сайт, расценили использование образа солдата в рекламе недопустимым, 138 человек ( 21,73%) никакого оскорбления не увидели, 10 человек (1,57%) ответить затруднились.
Марина Девятерикова, пресс-секретарь омского УФАС России, уточнила, что эти результаты будут обязательно учитывать при решении вопроса о заведении дела по нарушению закона "О рекламе". К тому же пресс-секретарь добавила, что для признания рекламы непристоиной достаточно выявить значимое количество людей, считающих эту рекламу неэтичной. Не нужно получение единогласного мнения или мнения большинства.