Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На рекламу пива стали тратить гораздо больше

Затраты на рекламу пива довольно сильно возросли. За первый квартал текущего года рекламные бюджеты увеличились в три раза. Газета "Коммерсантъ" высказала мнение, что такой рост активности на рекламном рынке пивовары спровоцировали в связи с ближайшими ограничениями рекламы их продукции.

По информации аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), по результатам первых трёх месяцев года из 15 крупнейших категорий рекламодатели-пивовары резко увеличили свои бюджеты. За указанный срок их общие затраты на рекламу составили 1,22 миллиарда рублей (на телевидении - 0,9 миллиарда рублей). "Балтика" оказалась лидером по расходам на телерекламу.

Такие же действия 1995 году проводили табачные компании, так как в 1996 году полностью запретили рекламу табака на телевидение.

Реклама пива с 2004 года на телевиденье транслируется только с 22 до 7 часов. А с января 2005 года в телерекламе не допускается использование образов людей и животных. Дмитрий Медведев в августе 2009 года сделал предложение ограничить рекламу пива, крепость которого превышает 5%. В Госдуме уже приняты два законопроекта об отнесении пива в разряд алкоголя. Депутат Виктор Звагельский, автор одного из проектов, высказал предложение о полном запрете рекламы пива на радио, телевидении и уличных щитах.

Помимо всего прочего повышение рекламных бюджетов вызвано и с многократным ростом акцизов, что привело к неизбежному падению рекламной активности в начале 2010 года. Тогда пивовары сократили свои затраты на телерекламу на 40 % (до 0,3 миллиарда рублей) по сравнению с 2009 годом ( по данным АЦВИ). Тогда же уменьшили рекламные бюджеты и другие категории рекламодателей, например, сотовые операторы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте