Совет Федерации утвердил поправки к закону "О рекламе"
- 27 мая 2011 года 14:03
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Поправки к закону "О рекламе" были утверждены Советом Федерации. Теперь упоминать о спонсорах в социальной рекламе можно будет, если под это будет отведено не более пяти процентов рекламной площади. Сенаторы объясняют, что ими движет желание создать оптимальные условия для развития и существования социальной рекламы.
А также согласно новым поправкам разрешено использовать в социальной рекламе названия некомерческих организаций с социальной направленностью, если в социальной рекламе непосредственно сообщается о деятельности этой организации, которая нацелена на свершение благотворительных и других полезных обществу целей. Авторы поправок считают, что это будет способствовать продвижению таких организаций и повысит общественное доверие к ним. Получатели благотворительной помощи - физические лица, нуждающиеся в лечении или помощи, так же могут упоминаться в социальной рекламе.
А вот о спонсорах в социально рекламе многого теперь не услышишь: на телевидении, в кинотеатрах и на радио время упоминания не превысит трёх секунд и семи процентов площади кадра. При распространении другим способом для спонсоров отведут не более пяти процентов рекламной площади.