Конкурс ГУП "Московский метрополитен" перенесли на 21 июня
- 23 мая 2011 года 14:46
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Власти Москвы изменили дату проведения открытого аукциона на контракт по размещению всех видов рекламы в московском метрополитене. Первоначально конкурс назначили на 8 июня, теперь же его проведение перенесли на 21 июня.
У "Олимпа" - компании, которой последние семь лет принадлежали эксклюзивные права на размещение рекламы в московском метро, - 30 мая заканчивается контракт, поэтому и решили провести конкурс.
Власти намерены выручить от рекламы в метрополитене значительно больше, чем ранее ("Олимп" перечислял в бюджет 680 миллионов рублей в год). В связи с этим цена пятилетнего контракта "Московского метрополитена" неделю назад увеличилась более чем вдвое - 1,59 миллиарда рублей в год, помимо этого условием контракта является ежегодное увеличение ставку на 8%.
Такая уверенность правительства столицы обоснована данными Контрольно-счетной палаты, в соответствии с которыми реклама метрополитена может стоить на 10-20% больше, а возможно и больше, если изменить способы осуществления его возможностей . К тому же власти столицы в следствии аналогичных действий уже получили ощутимую прибыль в бюджет. Так аукцион по продаже прав на размещение рекламы на наземном пассажирском транспорте закончился увеличением стоимости контракта ГУП "Мосгортранс" в пять раз ( около 2,2 миллиарда рублей).