Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конкурс ГУП "Московский метрополитен" перенесли на 21 июня

Власти Москвы изменили дату проведения открытого аукциона на контракт по размещению всех видов рекламы в московском метрополитене. Первоначально конкурс назначили на 8 июня, теперь же его проведение перенесли на 21 июня.

У "Олимпа" - компании, которой последние семь лет принадлежали эксклюзивные права на размещение рекламы в московском метро, - 30 мая заканчивается контракт, поэтому и решили провести конкурс.

Власти намерены выручить от рекламы в метрополитене значительно больше, чем ранее ("Олимп" перечислял в бюджет 680 миллионов рублей в год). В связи с этим цена пятилетнего контракта "Московского метрополитена" неделю назад увеличилась более чем вдвое - 1,59 миллиарда рублей в год, помимо этого условием контракта является ежегодное увеличение ставку на 8%.

Такая уверенность правительства столицы обоснована данными Контрольно-счетной палаты, в соответствии с которыми реклама метрополитена может стоить на 10-20% больше, а возможно и больше, если изменить способы осуществления его возможностей . К тому же власти столицы в следствии аналогичных действий уже получили ощутимую прибыль в бюджет. Так аукцион по продаже прав на размещение рекламы на наземном пассажирском транспорте закончился увеличением стоимости контракта ГУП "Мосгортранс" в пять раз ( около 2,2 миллиарда рублей).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте