Пресс-релиз: В рекламной кампании сока "Тонус" снялась Милла Йовович
- 20 мая 2011 года 14:52
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Москва, 12 мая 2011 г. - ОАО "Лебедянский" запускает рекламную кампанию в поддержку перезапуска соков "Тонус".
- Милла - это идеальное попадание в характер нашего бренда, - говорит старший бренд-менеджер ОАО "Лебедянский" Мария Баранова. - Открытая, оптимистичная, яркая, активная. Она постоянно куда-то движется, ищет новые возможности для развития, снимается в кино, рисует, поет, воспитывает ребенка. В общем, самореализуется на 100 %. И это не экранный образ, это ее реальные качества.
Милла Йовович представляет российским потребителям новый "Тонус": впервые на российском рынке соков появляется новая по конструктиву упаковка, полностью обновился дизайн линейки, сохранив популярные вкусы мы добавили новые.
Ролик с Миллой Йовович - это новая история о том, что оставаясь в тонусе легко получать от жизни удовольствие и добиваться поставленных целей. А соки "Тонус" - простой и вкусный способ поддержать внутреннюю энергию и... оставаться в тонусе!
Над кампанией работали агентства BBDO Moscow и Fuse BBDO.
Съемки проходил и в Лос-Анджелесе в начале апреля.
Размещение запланировано на ТВ (в национальных блоках), в наружной рекламе (в Москве, Волгограде, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре), в прессе, в Интернете, а также на плазменных экранах в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга.