Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе сочинских домов усмотрели «неогитлеризм»

16 мая в статье The Guardian обсуждению подверглись изображения спортсменов на рекламных билбордах комплекса "Горки-Город", появившиеся в Москве. Авторы статьи аппелируя авторитетным мнением российского искусствоведа - Екатерины Деготь - проводит сравнение между рекламой комплекса и нацистскими плакатами 1930-х годов и в итоге приходит к выводу, что образы, использованные в рекламе, эксплуатируют фашистскую эстетику.

Guardian сообщает, что британские критики рассматривают изображение спортсменов в рекламе элитного комплекса, строящегося под Сочи к Олимпиаде-2014, как "неогитлеризм" и даже сравнивают с фильмом Лени Рифеншталя.

До разговоров о нацистской эстетики на международном уровне Россию упрекали лишь в негативном влиянии на экологию региона, в связи с олимпийским строительством.

В комплексе, реклама которого вызвала так много разговоров, планируют во время зимней Олимпиады 2014 года разместить журналистов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте