Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Потрясающую рекламу с Бенисио Дель Торо показали в России

Компания Unilever продемонстрировала адаптированный ролик мороженого "Магнат",принадлежащего в России "Инмарко", являющемуся частью концерна.Видео не является шедевром, но снято достаточно грамотно и интересно. Оно было разработано в прошлом году при сотрудничестве Lowe&Partners, Kinetic Worldwide и MindShare Media.

В рекламной кампании Magnum Gold главным героем стал актер Бенисио дель Торо ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Город Грехов", "21 грамм" и другие). Режиссёром ролика стал Брайан Сингер, знаменитый по фильмам "Подозрительные лица", "Люди-Х" и "Люди-Х 2" и "Операция "Валькирия". А также в кампании снялась бразильская актриса Каролина Корреа.

As Good As Gold или "Также хорошо как золото" - так называется кампания - была снята в духе остросюжетного фильма о супругах грабителях, похищающих "золотое" мороженное Magnum Gold. Проект включает в себя трейлер и несколько рекламных роликов, повествующих о разных ограблениях, и короткометражный фильм.

Lowe Adventa осуществило адаптацию для России, хотя не многие оценили качество.

Обсудить эту новось Вы можете на

Новости и интересные статьи по этой тематике:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте