Apple перестали распространять рекламу в детских приложениях.
- 12 мая 2011 года 14:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Компания Apple на неопределённое время перестали пополнять рекламу в детских приложениях для iPad, которые участвуют в рекламной сети компании под названием iAd.
MacStories привёл в аргументы электронное письмо разработчика Майка Зорнека (Mike Zornek),отправленное командой сервиса iAd. Содержимое этого сообщения в своём блоге опубликовал Зорнек, который стоит за Dex, бесплатным браузером Pokemon для iPhone. На своё письмо в Apple на счёт рекламы iAd, он получил ответ. В нём компания Apple сообщила, что периодически просматривает приложения в сети iAd, контролирует, чтобы все приложения и объявления соответствуют потребностям рекламодателей. А также пояснили, что на данном этапе рекламодатели не желают распространять рекламу в детских приложениях, так как продукция не ориентирована на такую аудиторию.
Помимо службы iАd для iPad приложений Apple запустили бесплатное приложения iAd Gallery app для iOS устройств, позволяющее любому просматривать и взаимодействовать с последними iAds от крупных рекламодателей.