Рекламу «на колёсах» продадут с молотка
- 5 мая 2011 года 16:29
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Эксклюзивное право размещать рекламу на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях будет продано сегодня на аукционе. Как сообщает ЭСПАР-Аналитик, доход от этого бизнеса - 1% от всего рынка наружной рекламы в Москве( приблизительно 200 миллионов рублей). Однако эксперты считают, что рекламное право сроком на пять лет обойдётся компании-покупателю максимум за 2 миллиарда рублей.
Участие в аукционе примут девять компаний, в их числе и экс-оператор - Gallery, контракт которого закончился в прошлом году. Крупный рекламный оператор News Outdoor отказался участвовать в аукционе. В компании подчеркнули, что их интересует только инвестиционно-привлекательный бизнес.
Первоначальной ценой за пятилетние эксклюзивные права Мосгортранс назначил полмиллирада рублей. Президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов считает, что это сумма в результате аукциона может увеличится в четыре раза. Назвать возможного кандидата на победу Григорий Трусов не решился, так как почти все участники аукциона достойны этого.
Обладатель эксклюзивного права размещать рекламу на столичном городском транспорте обязан будет сразу предоставить аванс - четверть суммы первого года. К тому же оператор обязан будет размещать социальную рекламу ( ранее этого не было). Как считают специалисты, теперь победителю сложнее будет увеличить свой заработок из-за морально-этических норм.
Зам гендиректора компании "Фенор" Александр Щербаков поясняет, что некоторую рекламу будет неэтично размещать, даже за большие деньги, потому что это могут увидеть дети. А реклама алкоголя и табака запрещена законом.