Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Москву ждет ребрендинг

По сообщению РБК daily, столичные власти занялись обсуждением программы брендинга Москвы, чтобы повысить её престиж среди инвесторов, туристов и самих жителей города.

Пару недель назад заммэра по экономической политике Андрей Шаронов собрал совещание, посвящённое развитию имиджа столицы. Совещание продлилось до позднего вечера. На нём были предложены некоторые конкретные проекты, даже с привлечением внимания к столичной архитектуре и новым принципам районирования, сообщил управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, участвовавший в дискуссии.

Эксперт фонда "Институт экономики города" Денис Визгалов пояснил, что вопрос брендинга Москвы возник из-за больших проблем в этой области.

Сроки и стоимость мероприятий по изменению имиджа столицы специалисты пока не берутся оценивать, так как многие города тратят на это месяцы, другие - годы, но у московских властей желание пока есть, рассуждает г-н Визгалов. В Stas Marketing выяснили, что из 83 субъектов Федерации бренд есть уже у десяти. Лидером среди них стал Татарстан, имеющий сразу четыре бренда: два из них - туристические, один посвящён Универсиаде, которая будет проходить в 2013 году. Калужская область в феврале представила свой логотип, Омск представил свой бренд в прошлом году.

Пока развитие брендинга Москвы находится на стадии обсуждения, ведётся поиск свежих идей, в дальнейшем планируется вынести этот вопрос на публичное обсуждение.

Г-н Стась думает, что сначала нужно рассчитать главные цели развития города, а далее рассматривать конкретные имиджевые проекты.

Обсудить рекламу бренда Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе бренда:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте