Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медведев посоветовал Фурсенко принять допинг для раскрутки бренда Сколково

По сообщению РИА Новости, на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля Дмитрий Медведев предложил сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Президента обеспокоил тот факт, что о "Сколково" по данным опроса слышали всего 40% россиян, и он предложил сделать этот бренд одним из самых узнаваемых как в России, так и за рубежом.

Глава государства подчеркнул, что "Сколково" - публичный проект, популярность которого за границей необходимо повышать. Медведев признался, что и сам занимается престижем проекта, беседуя о нём с иностранными представителями. В работе над улучшением имиджа инновационного центра страны президент предложил Андрею Фурсенко усиленно работать, при необходимости принять допинг.

"Сколково" был создан как прототип Кремниевой долины в США. на его строительство было запланировано потратить 100-120 миллиардов рублей. Глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг на собрании комиссии сообщил, что в течении этого года будет сформирован весь управленческий состав фонда. Компании Microsoft, Nokia и Philips уже заявили о своём желании сотрудничать со "Сколково".

Обсудить рекламу бренда Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе бренда:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте