Коллекторское агентство оштрафовали за "порочащую" контекстную рекламу
- 25 апреля 2011 года 17:06
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
"Центр развития коллекторства" был оштрафован московским Управлением ФАС на 100 тысяч рублей за некорректную контекстную рекламу на Яндексе, сообщает УФАС. Заявителем выступила ЗАО "Единая служба заказчика" (до 7 июня 2010 г. - ЗАО "РЕНОВА — СтройГруп").
ЗАО сообщило, что при наборе слова "Ренова" в поисковике "Яндекса" появлялась контекстная реклама, размещённая НПФ ООО "Центр развития коллекторства и гуманитарно-правовых отношений". Подобная реклама имелась и на других сайтах (http://marker.ru/, http://www.аdvertology.ru/, http://news.peredsudom.ru/) и на сайте самого агентства.
При этом, согласно представленной ЗАО "Единая служба заказчика" информации, ЗАО "РЕНОВА - СтройГруп" погасило имеющиеся задолженности в феврале 2010 года. В итоге УФАС признало, что данная реклама была признана недобросовестной, поскольку она нарушает п.2 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе" (содержит недостоверные сведения). Помимо штрафа в 100 тысяч рублей, должностное лицо ООО "Центр развития коллекторства" было также привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 4 тысячи рублей.
Обсудить ФЗ "О рекламе" Вы можете на
Новости и интересные статьи по Закону "О рекламе":