Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Утвержден состав выступающих на VI Съезде транзитной рекламы

Утвержден состав выступающих VI Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line "Принцесса Анастасия" в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.

Программа конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.

Ключевой спикер Съезда - Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии Omnicom Media Group, Исполнительный директор BrandScience. Салли, резидент самых значимых в мире мероприятий в области рекламы, выступит в России впервые. Будучи одним из ведущих экспертов в области медиа-планирования и составления медиа-миксов на основе современных медиаметрических данных, она привезет свою новую презентацию по измерению эффективности наружной рекламы, которая будет полезна всем участникам российской индустрии ooh. 

О практических аспектах работы российского медиа-агентства с транзитной рекламой - преимуществах, трудностях и перспективах расширения присутствия данного формата в медиа-миксе клиентов - расскажет Анна Семейко, Директор по баингу ooh, "Master Ad".

От лица рекламодателя выступит Евгений Бояркин, руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании "ВымпелКом". Евгений, курирующий активность бренда "Билайн" в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада, расскажет об интеграции транзитных медиа в маркетинговую стратегию развития бренда с момента его вывода на питерский рынок, о растущей роли и возможностях транзита в медиа-миксе с точки зрения создания синергетического эффекта.

Александр Эпин, президент РА "062-Реклама", поделится опытом пост-кризисной структуры продаж транзитной рекламы и повышения эффективности бизнеса, рассказав, как организовать свой маркетинг таким образом, чтобы реклама на транспорте была понятна и интересна рекламодателю; какие форматы и предложения обеспечивают стабильный рост интереса локальных клиентов и почему все больше брендов "пересаживаются" сегодня на транспорт.

О новейших технологиях производства и эксплуатации рекламных материалов в европейской практике и в России расскажет Ольга Баринова, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3М.

Уже знакомый участникам предыдущих Съездов профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев представит на конференции свои последние наработки по изучению креатива в транзитной рекламе, которые лягут в основу его книги. Христо - обладатель уникальной коллекции самых выдающихся проектов в рекламе на транспорте.

Список спикеров продолжает дополняться.

Для операторов рекламы на транспорте и производственных компаний со всей страны в рамках деловой программы Съезда организован круглый стол "Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики".

Организатором Съезда выступает агентство "062-Реклама", один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.

Аккредитация проходит на сайте мероприятия www.s-tr.ru.

Обсудить рекламу на транспорте Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе на транспорте:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте