Дума предложила запретить рекламу пива на ТВ и радио
- 22 апреля 2011 года 13:34
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Газета "Ведомости" сообщает, что депутаты Госдумы отправили в правительство на координирование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, ограничивающие рекламу пива и другого алкоголя.
Депутаты внесли предложение запретить рекламу алкоголя по радио, телевидению и на объектах наружной рекламы, а любой алкоголь больше пяти градусов крепости рекламировать только в специализированных изданиях и в магазинах.
На данный момент реклама пива в России на телевидении транслируется только с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ запрещено печатать рекламу пива на обложке.
Существуют некоторые ограничения и по содержанию рекламы: из ТВ-роликов убрали людей, хотя в мае 2010 года в ФАС разрешили участие людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации станут ответственными за то, что эта реклама не будет нацелена на подростков.
Противниками ограничений рекламы алкоголя чаще являются его производители и СМИ, теряющие из-за этого часть прибыли.
В прошлом году на рекламу пива приходилось 3,2% от всех используемых бюджетов на ТВ( 4,1 миллиарда рублей), подсчитали в аналитическом центре "Видео Интернешнл".
В правительстве пока не сделали заключения на поправки, подготовленные депутатами.
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: