Священник увидел в рекламе сока намек на "блудную страсть"
- 18 апреля 2011 года 10:30
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Под удар защитников морали попала реклама сока "Красавчик", а именно - рекламные щиты, установленные на улице Шейнкмана и рядом с железнодорожным вокзалом. Приверженцы высоких отношений были возмущены сочетанием изображения на билборде и лозунга под ним - "Утоляет желание!". К выяснению ситуации уже подключились сотрудники антимонопольной службы.
В реальности, в рекламе сока нет ничего противозаконного и шокирующего, никаких полуголых персонажей, небыло унижения личности, призывов к экстремизму и другого непотребства. Было лишь изображение в виде мультяшного рисунка, на котором молодой человек держит девушку на руках. И оба мило улыбаются. Однако, по мнению блюстителей нравственности, это изображение со слоганом "Утоляет желание!" - никак иначе, пропаганда разврата. И эта непотребная, по мнению моралистов, реклама находится в многолюдных местах, где ее могут видеть дети.
Как заявил предстоятель Крестовоздвиженского монастыря отец Флавиан, - "Такой рекламы должно быть как можно меньше, потому что она ассоциируется с блудной страстью".
На сторону священнослужителя встали и сотрудники антимонопольной службы. Они намерены привлечь авторов этой рекламны к ответственности.
К разберательству смысла неоднозначной рекламы привлекли экспертов, которые должны решить - ассоциируется ли она "с блудной страстью", как думает отец Флавиан, или сюжет рекламы сока, на самом деле, никак не угражает морали.
Обсудить рекламу сока Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе сока: