Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Священник увидел в рекламе сока намек на "блудную страсть"

Под удар защитников морали попала реклама сока "Красавчик", а именно - рекламные щиты, установленные на улице Шейнкмана и рядом с железнодорожным вокзалом. Приверженцы высоких отношений были возмущены сочетанием изображения на билборде и лозунга под ним - "Утоляет желание!". К выяснению ситуации уже подключились сотрудники антимонопольной службы.

В реальности, в рекламе сока нет ничего противозаконного и шокирующего, никаких полуголых персонажей, небыло унижения личности, призывов к экстремизму и другого непотребства. Было лишь изображение в виде мультяшного рисунка, на котором молодой человек держит девушку на руках. И оба мило улыбаются. Однако, по мнению блюстителей нравственности, это изображение со слоганом "Утоляет желание!" - никак иначе, пропаганда разврата. И эта непотребная, по мнению моралистов, реклама находится в многолюдных местах, где ее могут видеть дети.

Как заявил предстоятель Крестовоздвиженского монастыря отец Флавиан, - "Такой рекламы должно быть как можно меньше, потому что она ассоциируется с блудной страстью".

На сторону священнослужителя встали и сотрудники антимонопольной службы. Они намерены привлечь авторов этой рекламны к ответственности.

К разберательству смысла неоднозначной рекламы привлекли экспертов, которые должны решить - ассоциируется ли она "с блудной страстью", как думает отец Флавиан, или сюжет рекламы сока, на самом деле, никак не угражает морали.

Обсудить рекламу сока Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе сока:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте