Социальная реклама из России отправится на фестиваль "Каннские львы"
- 15 апреля 2011 года 19:30
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
На Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011 в шести номинациях будет представлена социальная реклама ФГ БКС, созданная для повышения финансовой грамотности россиян.
"Cannes Lions" (Каннские львы) - это отличная площадка для презентаций идей и новых технологий в рекламе. Для повышения интереса к нашему проекту были задействованы самые современные технологии маркетинга. Все делалось для того, чтобы любой человек мог узнать способы повышения финансовой грамотности. Если ему будет не безразлично то, как он распоряжается деньгами, как живет - значит, можно считать, что наша работа не напрасна" - говорит Владислав Солодкий, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ФГ БКС.
Фестиваль рекламы "Каннские львы 2011" состоится летом, с 19 по 25 июня. В номинации Outdoor Lions жюри фестиваля возглавляет креативный директор Publicis Worldwide Оливье Альтманн.
Обсудить фестиваль рекламы Вы можете на
Новости и интересные статьи по фестивалям рекламы: