"Мегафон" сделал себе рекламу на прощенных долгах за роуминг
- 13 апреля 2011 года 13:12
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Компания "МегаФон"обратилась к своим клиентам, сообщая о переменах в предоставлении услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством. Отныне, предоставление услуг будет осуществляться при наличии полной информации об их условиях и стоимости. Компания пообещала исправить ошибки, допущенные в работе с потребителем.
Особый интерес в связи с приближающимся сезоном отпусков был уделён вопросам роуминга.
Гендиректор компании Сергей Солдатенков заверил, что работают над снижением стоимости на эту услугу, что компания заинтересована сделать её доступной всем клиентам. В ближайшие три месяца "МегаФон" позволит тарифицировать передачу данных в роуминге в режиме "онлайн" со всеми сетями зарубежных партнёров, где это возможно.
А так же в пресс-службе компании заявили, что все долги клиентов, появившиеся в ходе использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге, будут прощены.
В связи с распространением мобильных мошенников "Мегафон" предупредил своих абонентов, что не организует никаких лотерей, в том числе телевизионных, поэтому любая реклама под брендом "Мегафон" - афера.
Оператор мобильной связи предложил принять единые отраслевые стандарты по защите абонентов от "мобильного мошенничества" и попросил обманутых клиентов обращаться с жалобами, чтобы наказать нарушителей.
В заключение послания Солдатенков признал, что эффективное сотрудничество с потребителем можно построить лишь на внимательном отношении к мнению клиентов, их потребностям, на умении исправлять свои ошибки.
Обсудить рекламу Мегафон Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Мегафон: