Стойка и мини-дисплей для водки "Беленькая" победили на конкурсе POP/POS рекламы в Москве
- 11 апреля 2011 года 13:56
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Компания "Design&Development" получила призовые места на 7-м Национальном конкурсе POP/POS рекламы - OMA RUSSIA AWARDS 2011в рамках выставки рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Выставка прошла в Центральном Доме Художника в Москве с 5 по 7 апреля. "Дисплей на 1 бутылку для водки "Мягков"" "Стойка премиального типа для водки "Беленькая"" Это не первая победа компании в данном конкурсе. В 2007 году "Design&Development" заняла 2-е место на "OMA Russia Open Awards 2007" в категории "Напитки" с торговым дисплеем для премиального водочного бренда "Белуга".
OMA RUSSIA входит в число самых представительных конкурсов POS-индустрии, проводимых в мире. В состав жюри этого года вошли такие крупные компании, как "MARS", "L'OREAL", "UNILEVER", "NESTLE" и другие.
В этом году компанией "D&D" на суд жюри были выставлены 3 работы, 2 из которых заняли 2-е и 3-е призовые места в разных номинациях.
Информационный дисплей, разработанный для компании "Мягков".
2-е место в номинации "Алкоголь. MD (мини дисплей)".
Решением жюри было не присуждать 1-го места в данной номинации никому из заявленных участников. Заняв 2-е место, "Design&Development" является фактическим победителем.
3-е место в номинации "Алкоголь. Permanent (POS изделия длительного использования, свыше 2х месяцев)".
Стойка, изготовленная специально для водки "Беленькая".
Обсудить рекламу водки Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе водки: