ВТБ сохранит бренд Банка Москвы
- 11 апреля 2011 года 10:50
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
ВТБ, который владеет более 46% акций Банка Москвы, а так же имеющий поддержку других акционеров и вполне может контролировать все операции данного банка, решает оставить бренд финансового учреждения. Нужно отметить, что ВТБ был проведен анализ данного бренда, базы клиентов, а так же насколько коллектив Банка Москвы профессионален.
По мнению аналитиков, имя кредитного учреждения известно не только в России, но и во многих странах мира, и оно достаточно сильное. Ходящие слухи о том, что ВТБ закроет вышеуказанный банк, развеял Михаил Кузовлев - первый вице-президент Банка Москвы. Вкладываются инвестиции, огромное доверие клиентов, известный бренд - поэтому глупо было бы закрывать такую компанию.
Обсудить рекламу банка Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе банка: