В рекламе Hyundai Accent автомобиль попал в 3D-проекцию (Видео)
- 8 апреля 2011 года 13:29
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
На презентации корейского производителя были использованы не только вертикальные и горизонтальные поверхности, но и непосредственно сам автомобиль Hyundai Accent.
Осуществить это позволила новая технология - 3d-маппинг - последний крик моды,дающий возможность проецировать изображения на любые поверхности. Представления с этой технологией уже были использованы Red Bull, Hot Wheels, BMW, Ralph Lauren и многих других, однако, Hyundai всё жеотличился, совместив компьютерную графику с live-action, и физически придав картинке объемности.
Уникальное представление прошло в Малазии, в связи с запуском нового слогана "New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности".
Обсудить рекламу автомобилей Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе автомобилей: