Рекламная кампания мороженого "Мовенпик" прошла в бизнес-центрах
- 5 апреля 2011 года 10:52
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Mövеnpick. Кампания прошла под слоганом "Mövеnpick. Для тех, кто знает...". Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
Мороженое Mövenpick - это образец высочайшего гастрономического искусства и меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета мороженого Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.
В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.
Обсудить рекламу мороженого Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе мороженого: